История
На сегодняшний день производство электромобилей шагает огромными шагами, и распространение этого вида транспорта увеличивается с каждым днем. Но мало кто знает о том, как появились электромобили и какова история первых представителей электрокаров. Для того чтобы заполнить эту нишу информацией я расскажу вам о нескольких самых известных электромобилях старины и их выдающихся изобретателях. Как электромобиль повлиял на историю
Форд, Даймлер и Фердинант Порше, все величайшие люди в истории автомобилестроения начали с электромобиле, по тому, что как талантливые инженеры они понимали, что КПД электромобиля в разы выше чем ДВС, проблема в том, что у всех у них не было аккумулятора достаточной ёмкости ... история могла пойти абсолютно по другому сценарию и не только в техническом плане, но и технологическом, что сказалось бы на дизайне автомобилей. Немаловажный момент в том, что установка небольшого мотора открывает конструкторам неограниченный простор для реализации креативных проектов. Если сравнить с обычной машиной, то огромный двигатель внутреннего сгорания с различными системами и оборудованием буквально сковывали руки дизайнеров, и естественно, что они не смогли полностью реализовать свой творческое начало. Электромобиль позволяет реализовать дизайнерам любую творческую идею или оригинальную фантазию, создав единственную и уникальную в своем роде машину мечты.
Целеустремленный изобретатель Генри Форд
В 90-х годах 19 века в одной из электрических компаний города Детройта, работал целеустремленный, молодой механик, зарплата его была около 11 долларов в неделю. Его рабочий день составлял 10 часов, но приходя домой, он продолжал работу в своем сарае и часто засиживался там до поздней ночи. Многие люди, в том числе и его отец, считали, что парень тратит время в пустую, и что из его затеи ничего не выйдет. Но был один человек, который всем сердцем верил в успех молодого механика, это была его жена. Именно она помогала ему работать ночами и держала над его головой керосиновую лампу по несколько часов. Не смотря на то, что руки женщины затекали, тело дрожало от холода, а постоянные простуды добавляли хлопот, она продолжала верить в своего мужа! Прошло несколько лет и из того самого сарая раздались странные звуки. В тот момент все соседи увидели, как по дороге, в одной телеге, без всяких лошадей, ехали чудак механик и его жена. Этого парня звали Генри Форд…
Гениальный инженер Фердинанд Порше
Порше с детства хорошо разбирался во всем, что связанно с электричеством. Есть истории которые рассказывают, что в возрасте 15 лет, Порше собрал генератор, питающий электричеством весь его дом. Когда молодому изобретателю стукнуло 25 лет, он представил миру свое уникальное изобретение – электромобиль Lohner-Porsche. Через некоторое время, в 1898 году Фердинанд начал свою карьеру в компании Lohner, а в 1900 году, знаменитый Парижский Автосалон твердо признал электрокар Lohner-Porsche самым лучшим творением на выставке. Данный автомобиль приводился в движение передними моторными-колесами. Следующим шагом Порше была установка на электромобиль, двигателя внутреннего сгорания, который по задумке должен был работать как генератор для электродвигателей, и оснащение мотором каждого колеса. Через год после этого широкому обществу был представлен первый в мире гибридный автомобиль.
Первый электромобиль в России
Появление первого электромобиля в России было зафиксировано в конце 19 века. В 1899 году в Санкт-Петербурге Ипполит Романов представил первый российский электромобиль. Этот аппарат мог передвигаться со скоростью 37 км/ч, на дистанцию до 65 км, не прибегая к подзарядке. Этот электрический автомобиль был рассчитан для двух человек, но по специальному проекту Ипполита Романова было создано еще одно транспортное средство, так называемый омнибус, который мог перевозить 17 человек со скоростью 19 километров в час.