Александр Туз
Страсть к электромобилям у меня зародилась уже достаточно давно. С 2008 года я серьезно начал подумывать о собственном производстве электромобилей и занялся реализацией этой идеи благо жизненный и профессиональный опыт позволяет это делать .
Рынок автотранспорта для нашей команды профессионалов меня не является новинкой. По иронии судьбы пришлось работать с Audi, Nissan УкрАвто и Simens.
Производство
Производство, тестирование и отладка механизмов электромобилей происходит на заводе «Титан».
Завод «Титан» - это национальный производитель автотранспортной техники с 2005 года. Главное направление завода – это производство нестандартных прицепов премиум класса. /
Для реализации электромобильных технологий в жизнь, на профильном предприятии завод "Титан" был создан отдел электромобилей, который занимается переделкой исторических и автомобилей премиум класса на электротягу. Есть все возможности применять эти технологии в массовом производстве электромобилей, дешевого и среднего сегмента.
Будем рады сотрудничеству
Для масштабирования производства электромобилей на рынке Украины - смотреть презентацию
Команда
Ведущие разработчики автомобилей и др. транспортных средств, которым разрешается движение на дорогах общего пользования после экспертизы Держстандарта и НИЦ БД на постсоветском пространстве. ТОП менеджеры ведущих автомобильных компаний Украины с опытом работы от 16 до 10 лет на этом рынке и завод «Титан» в полном составе.
Парафенко Николай Иванович
Признанный мастер любительского автомобилестроения в СССР и в наше время. Автор исходных материалов Государственной программы "Производство малотоннажных грузовых и других перспективных видов электромобилей".
В 1959 г. построил свой первый самодельный электромобиль без кузова.
Автомобиль "Юбилей",созданный под его руководством, удостоен золотой медали на всесоюзной выставке научно-технического творчества молодежи.
"Юбилей" совершил пробег более 800 тысяч километров.
С конца 60-ых годов XX века по наше время под его руководством было создано несколько отличных прототипов электрических автомобилей - "Заря", "Новика" и многие другие. Их отличали высокая устойчивость на дороге, большая скорость и небольшой вес.
Тарас Шеренговский
Образование:
НТУУ Киевский политехнический институт, бакалавр «Энергетика», специалист «Инженерная теплофизика», год окончания 1997.
Опыт работы:
1997 Лаборатория строительной теплофизики НИИ Строительных конструкций.
С 1998 по 2005 в АОЗТ «АТЛАС» начал с инженера проектов отдела СКС, позже ГИП, затем создал отдел Интегрированных систем безопасности, возглавил отдел ИСБ. За это время воплощено много проектов, интегрирующих в себе множество систем и подсистем в области электронных систем безопасности в КМУ, КМДА, УБОП и др.
С 2005 по 2006 работал ведущим инженером лаборатории биоэнергетики ИТТФ НАНУ.
С 2006 по 2013 создал и руководил своим бизнесом, в 2012 начал строительство экологически чистого дома с нулевым энергопотреблением.
С 2013 начал активно работать в области экостроительства, инженер лаборатории строительной теплофизики НИИСК. Соавтор ДСТУ Б EN 15603:2014 та «Енергетичного сертификату будівлі».
С 2014 соучредитель ГО «Центр енергоефективних концепцій будівництва».
Создатель ГО «Український народний електромобіль» и соавтор ряда проектов в области электромобилей и инфраструктуры.
Тихомиров Виктор Михайлович
Образование:
Закончил Киевский торгово-экономический университет в 1993 году по специальности экономист. 2010г. Университет Экономики и права «КРОК» Специальность: Руководитель проектов и программ (Project Manager)
Опыт работы:
1995 – 2000 Компания «СЕВ» Менеджер департамента энергоресурсов.
2000 – 2001 Торгово-Диагностический Центр «АВТО» Менеджер по продаже автомобилей.
2001 – 2004 Украинская автомобильная корпорация АФ «Петровка АВТО» Заместитель директора.
2004 – 2009 ООО «Автомобильный Центр «Голосеевский» (Ниссан-Украина) Начальник департамента по продаже автомобилей.
Лысенко Владимир Богданович
Образование:
Закончил «Национальный технический университет Украины «КПИ»» по специальности «метрология и измерительная техника».
Опыт работы:
2005 - 2008 – Генеральный директор ООО «Богуслав Инвест», специализирующейся на разработках проектов для складов логистики и хранения, подбор и продажа стеллажного оборудования, подъемно-транспортной и погрузочно-разгрузочной техники производства Италия, Германия, Япония, Китай.
2008 - по настоящее время – руководитель организации «Украинский центр экотранспорта», с 2012 – официальный импортер электромобилей GUANGSHENG,SHIFENG (Китай), продажа на Украине под собственным брендом SELENA. Являюсь партнером ООО «Электромобили» по развитию и расширению рынка сбыта электротранспорта ведущих мировых брендов, а также в области переоборудования автомобилей в электромобили.