Электрический трайк-трансформер Bravo eGo появится в Европе
С источников Drive.ru стало известно о планах астраханской компании Bravo Motors, которая является представителем кластера энергоэффективных технологий фонда «Сколково». В середине 2015 года ожидается запуск серийного производства полутораместной электрической модели трайк-трансформера Bravo eGo. Производитель намерен реализовывать новое авто в больших городах РФ и в Европе в количестве по 100-200 трайков в месяц. Первые несколько десятков экземпляров будут стоить около $20 000, но с увеличением производства цена снизиться до $14 000.
При изготовлении корпуса трицикла eGo были использованы такие материалы как армированный стеклопластик, углепластик и поликарбонат. На передних колёсах установлены электрические моторы, мощностью 3 кВт каждый. Они отвечают за разгон автомобиля и штатное замедление, выполняя функцию генераторов. Заднее колесо оснащено гидравлическим тормозом при необходимости экстренного торможения. Управление моделью eGo осуществляется с помощью джойстика. Это своего рода гаджет на колёсах. В этом электрическом виде транспорта установлена мультимедиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, навигация и выход в Сеть.
Производитель хочет, чтобы трайк eGo был на связи с другими хозяевами таких моделей. Проезжая мимо собрата, водитель сможет с помощью кнопки «подружиться», размещенной на экране, обменяться данными с другим владельцем в соцсети eGo. Трицикл eGo оснащен автомобильным креслом с шестью регулировками и ремнями безопасности. Для пассажира сзади размещено сиденье небольшого размера, схожее на мотоциклетное. Скорость в разложенном виде составляет 90 км/ч, в сложенном до 10 км/ч. В медленном режиме возможно управление трайком снаружи с помощью смартфона, можно осуществить парковку на небольшое назначенное место. Трицикл оснащен литиево-железофосфатными аккумуляторными батареями, благодаря которым одной зарядки хватает на 70 или 140 км. Пока неизвестно, какие автозаводы в России возьмутся за выпуск новинки от Bravo Motors.